Главная
 
Kollaider club - самое интересное!Среда, 15.05.2024, 07:26



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта


Мини-чат
500

Наш опрос
Какой сериал вам нравиться больше???
Всего ответов: 16

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                                              Perfect World


           Perfect World (кит. 完美世界, с англ. Идеальный мир, обычно сокращают как PW или ПВ, реже W2) — китайская MMORPG (многопользовательская ролевая игра).Русской локализацией и поддержкой официальных российских серверов занимается компания Nival Online (бывшее подразделение компании Nival Interactive[1]).Регистрация учётной записи бесплатна, абонентская плата за игру не взимается.31 марта 2009 года компания Nival Online объявила о завершении бета-тестирования и релизе русской версии игры .


               Скачать бота для PW         
         Скачать программу для взлома денег в PW




Песня из игры: Fly with me - Shui Mu Nian Hua





                                                    Общая информация

   Perfect World выполнена в полном 3D, и принадлежит к жанру фэнтези. В арсеналах игроков — магия, холодное оружие ( луки, арбалеты, пращи и т.д. ) призываемые существа, различные зелья и порошки.
   Изначально, эта китайская MMORPG распространялась по подписке, но для расширения аудитории была переведена в разряд игр без абонентской платы («free-to-play»), после чего произошёл всплеск популярности. Фансайт PerfectWorld.cc, служивший активной площадкой общения для игроков на китайских серверах до появления англоязычных малайзийских серверов, уже в те времена приписывал игре свыше 30 миллионов зарегистрированных игроков в одних Китае, Малайзии, Вьетнаме и Японии, называя игру китайским.
   Большое количество квестов — одна из особенностей игры. В начале развития персонажа они даже различны в зависимости от расы и/или класса, и одно их выполнение позволяет продвигаться в уровнях, без, к примеру, охоты на монстров за рамками заданий. Для доступа к высокоуровневым умениям, полноценного развития определённые задания выполнять обязательно.
   Часть необязательных квестов отправляет игроков покупать некоторые предметы из ассортимента «Лавки редкостей» за альтернативную валюту. Эта валюта, золото (в одном золоте в Perfect World — 100 серебра), может перепродаваться игроками другим игрокам на аукционе (и только на нём, у соответствующего NPC). Продажа золота желающим производится за реальные деньги, является прерогативой издателя игры и средством получения дохода от предоставления игрового сервиса. Перепродажа на аукционе происходит уже за игровую валюту.
   Рядовая внутриигровая валюта в локализованной версии игры называется просто Юанами. В английской версии игры единица этих монет называлась юанем, как и реальная китайская денежная единица. Использование последнего обозначения можно встретить и в жаргоне игроков официальной русской версии игры.

        Создание персонажей

   На одной учётной записи одновременно может быть создано до 8 персонажей. Удаляется персонаж после семи дней с момента нажатия на кнопку «удалить» (за эти семь дней можно восстановить персонажа). Максимальный уровень, который может быть достигнут в игре на российском сервере на данный момент — 150.

   В игре присутствует продвинутый редактор внешнего вида персонажа. Разнообразие тонких настроек редактора позволяет, например, создать персонажа с лицом, очень близко похожим на выбранный прототип из реальной жизни (хотя на серьёзную работу от игрока могут потребоваться значительное время, некоторые навыки и способности).
После создания персонажа у игрока есть 48 часов, чтобы продолжать по желанию изменять его внешность. После этого срока к настройке можно вернуться, потратив «свиток перемен».

        Лавка редкостей

   В этой лавке (доступном из любой точки игрового мира магазине) за золото продаются разные игровые ценности, большей частью эксклюзивные (доступные только в «Лавке»). Ассортимент лавки включает такие вещи, как материалы для создания предметов, «стильную одежду», фейерверки, ездовых животных, «иерограммы», цветы (предметы, придающие временную декоративную ауру персонажу), улучшеные приспособления для полёта (крылья сидов, животные зооморфов, мечи людей), вспомогательные средства для усиления экипировки, расширители инвентаря и другие вещи.


   Дуэль в игре представляет из себя поединок «не до смерти» с согласия сторон, в котором нельзя использовать так называемые знаки и амулеты. По окончании боя происходит восстановление здоровья и маны.
   При смерти персонажа в PvP из его инвентаря с очень небольшим шансом могут выпадать предметы.
   Атака в PvP заставляет игрока «флагнуться», имя над его головой приобретает характерный розовый цвет. Розовый никнейм через некоторое время станет снова белым. Убийство нефлагающегося, персонажа с белым никнеймом, приводит получению статуса PK (playerkiller). Таких убийц, выделяющихся красными никами, можно убивать без риска становиться PK. При их смерти гораздо выше шанс выпадения предметов. Игроков-PK атакуют NPC-охранники больших городов. Красный ник со временем становится снова белым.
   В так называемых «Территориальных войнах» кланы, состоящие из игровых персонажей, захватывают части (отдельные территории) игрового мира и затем пытаются оспаривать и защищать эти владения.


                                Словарь лексики игры

   Непосвященному будет не просто понять значение некоторых слов. Именно для таких людей добавили словарик, объясняющий значение слов из игровой лексики и который упростит понимание многих слов.

   Золото — ещё называют голдом. Игровая валюта, приобретаемая за реальные деньги, 1 голд=100 серебро.(еще один вариант названия является голда ,голд, реал)
   Cвиток перемен — игровой предмет, позволяет изменить внешность спустя 48 часов. Приобрести можно за золото, также за квест на 30 уровне.
   Хирка — игровой предмет, восстанавливает автоматически энергию, бывает на жизнь и ману. Приобрести можно за золото.
   Хилка — зелье, востанавливаюшее жизнь. Чаще игроки называют его банка либо бутылка.
   Данж — место(обычно пещера), где обитают сильные монстры, а также один или несколько боссов. В данж обычно ходят с отрядом из сильных персонажей, уровень которых превышает данжевых монстров. В данж можно войти, использовав знак, который выдают на каждом десятом уровне, начиная с 19(исключением являеться 51 данж). Но, в данж можно попасть и без знака. Для каждой пати и для каждого человека создается индивидуальный данж (инстанс), так что другие игроки и другие пати вам не встретятся.
   Пати(от анг. party — вечеринка) — отряд, то есть группа игроков.
   НПС - персонажи дающие квесты,связанные с квестами,предлагающие услуги,продающие/покупающие/ремонтирущие вещи.
   ДК - расшифровка от Драконий квест.НПС дающего этот квест можно найти там где вы появились в начале игры.Так же называют ресурсы? нужные для исполнения Драконьего Квеста : мягкий мех,кристалл элементаля,медовая роса и т.д.
   Петы(от англ. pet - питомец) - питомцы друида. Существуют еще декоративные и ездовые питомцы, доступные всем классам.
   Вар(от англ. War - война,битва) - когда кто/кому-то или клан/клану объявляет вражду,войну. Употребляется и в других играх.Так же варом называют тип персонажа воин
   Прист - название персонажа професии жрец, расы сид(происходит из других игр типа RPG).
   Гео - квест который возможен в ежедневное пользование персонажей с 70 уровня ,пролететь не более 30 пунктов и получить до 10% опыта (вилла)
   Гуй - место ,полное название которого Гуй Му , в этом месте есть возможность получить приличное количество опыта и предметы (камни в гуй мастере и обрывки небесного трактата для крафта)


                                 Развитие персонажей

   В игре присутствуют три расы (Люди, Сиды, Зооморфы), и 6 классов персонажа. В каждой расе представлен один скорее «физический» (Воины) и один скорее «магический» класс. Игровой баланс классов построен таким образом, что есть место для каждого из них.
   У каждого персонажа четыре базовых атрибута:
   Сила : Физическая Атака и физическая Защита,
   Ловкость : Меткость/Уклонение/Шанс критической атаки,
   Интеллект : Количество Магической Энергии и скорость её восстановления, а также Магическая Атака и Магическая Защита,
   Выносливость : Количество жизни персонажа и скорость её восстановления, а также Физическая и Магическая защита.
   С каждым уровнем персонажу дают 5 очков для свободного распределения между базовыми атрибутами. Атрибуты среди прочего должны отвечать требованиям экипировки, которой хочет пользоваться игрок.
   Благодаря свободному распределению игрок может развить персонажа в различных направлениях.
 
                                      Расы и классы

Сиды

   Единственная раса, способная летать с самого начала игры, хотя и с затратами магической энергии (у жреца мана восстанавливается быстрее, чем расходуется на полёт). На 30м уровне, когда персонажам других рас также становятся доступны средства для полётов, сиды получают доступ к крыльям, не требующим таких затрат. Сиды начинают игру в окрестностях Города перьев. Поступательно они меняют среду обитания.
   Характерная черта внешности — небольшая пара перистых крылышек по бокам головы. В английском переводе в малайзийской версии раса называлась крылатыми эльфами.
       
              Жрецы
   Жрецы (они же — хилеры, присты или клерики) — «магический» класс сидов. Жрецы не ограничены вспомогательными ролями, но могут отлично справляться с задачами поддержки: способны лечить других персонажей, баффать, воскрешать. И они же могут летать бесконечно, но при использовании магии в полете урон уменьшается в 2 раза.
      
               Лучники
   Лучник (лукарь, арчер, лук) — «физический» класс сидов и единственный в игре класс, умения которого связаны со стрельбой из луков, арбалетов и пращей (рогаток). Роль в игре — нанесение физического урона с расстояния. Если противник подходит слишком близко, лучником наносится вдвое уменьшенный урон. В подавляющем большинстве распространённых билдов делается упор на ловкость и поэтому часто случаются «критические» удары.

Люди

   Люди в игре летают, вставая на большие специальные мечи, используя их лезвия как доску для серфинга. У этой расы нет отличительных внешних черт. Люди начинают свой путь развития у Города мечей.

         Маги
   Маг — «магический» класс расы людей. Маги обычно плохо переносят физические атаки, но наносят серьёзный дистанционный магический урон. Имеют в арсенале магию нескольких стихий.

         Воины.
Воин(на сленге — вары) — «физический» класс расы людей. Воины сравнительно живучи и могут быть неплохими танками в PvE, но лучше справляются с нанесением урона в ближнем бою.

Зооморфы

Зооморф — более экзотичная и колоритная раса по сравнению с прочими. Зооморфы являются одной из древнейших рас в мире Perfect World. В бою зооморфы используют приручённых животных и магию природы. Зооморфы летают на животных (скатах, птицах) и начинают игру возле Города оборотней. Характерные особенности внешнего вида у обоих классов зооморфов свои.

         Друиды
   Друид (на сленге — друль) — «магический» класс зооморфов, представители которого могут быть только женского пола. В большой степени друиды полагаются на доступных только им приручённых животных. Петов можно использовать для нанесения урона, для танкования (непревосходного, но всегда есть друид-хозяин, служащий «лекарем»), для выманивания отдельных мобов из их скоплений. Эти приручённые животные требуют собственной прокачки и пропитания.
   Билды друида-мага пользуются дистанционными магическими атаками. Альтернативные билды, друида-лисицы, предполагают использование способности превращения в лису, атакующую физически (если не считать специальные умения), в ближнем бою.
   У друидов есть своеобразные дополнительные пары ушек на голове (как у «нэк» в аниме-культуре) и, в большинстве случаев, хвостик. Эти декоративные элементы внешности могут быть лисьими, кошачьими, кроличьими и др., но в любом случае превращаться друид сможет только в лисицу (в английском переводе малайзийского сервера класс назывался лисицей-оборотнем).

         Оборотни
   Оборотень(они же обормоты, WB, но не стоит называть их «танками», так как роль «танка» занимают не только они.) — «физический» класс зооморфов, класс с исключительно хорошим потенциалом к танкованию. Оборотни бывают только мужского пола. Они могут превращаться в белых тигров (как друиды в лисиц), получая в форме тигра сильный бонус к броне и жизни, но теряя в силе удара. Оружием оборотням служат топоры, молоты и все их разновидности.

   Персонажей класса оборотень внешне заметно отличают звериная шкура и голова: волка, льва, тигра или панды. С превращением, все оборотни выглядят одинаковыми белыми тиграми (в английском переводе малайзийского сервера класс назывался зверем-оборотнем).


                                   Игровые особенности

   Система изготовления предметов

   На пятом уровне персонажи получают возможность изучить и развивать способности по производству предметов: кузнеца (изготовление оружия), портного (изготовление одежды и доспехов), аптекаря (изготовление зелий и пилюль), ремесленника (бижутерия и стрелы).
   Каждый предмет экипировки, изготовленный игроком, уникален и подписывается его именем. Стрелы, снадобья и иные расходуемые предметы, способные умещаться по несколько штук в ячейке инвентаря персонажа, являются исключением, не подписываются. Игрок при желании может развивать все четыре способности. Для развития необходимо изготовить достаточное количество предметов (от 10 до 15 штук, в зависимости от уровня способности), по сложности соответствующих текущему уровню. На некоторых уровнях для продвижения дополнительно следует выполнить квест(ы).

   Ездовые животные и средства полёта

   После 30-го уровня у персонажей всех рас появляется возможность выполнить задание на получение простенького средства полёта. Более продвинутые версии (отличающиеся внешним видом, повышенными скоростями полёта и, иногда, требованиями к уровню персонажа) покупают в «Лавке редкостей» за золото или делают в котле, который находится в городе истоков. Средства полета для каждой из рас различные, у сидов крылья, у зооморфов животные, а у людей летающие мечи.
   После 40-го уровня игрок получает возможность приобрести себе ездовое животное за знаки дракона, которые даются после выполнения специфических заданий из серии квестов на поиски драконов, или за золото — из ассортимента «Лавки редкостей». За игровые монеты может быть приобретена лошадь, имеющая более низкую скорость перемещения. Ездовые животные получают уровень, пока вы на них бегаете, после 11 уровня скорость ездового животного увеличивается на 1. Кроме уровня, Вы можете сами улучшить скорость питомца. На 60 уровне есть немного другие питомцы, их начальная скорость 9 м/с. И их тоже можно улучшить.
   Ездовые животные не летают. Им требуется пропитание таким же образом, как приручённым животным друидов-зооморфов.

   Стильная одежда

   Игрок может по желанию переключать отображение внешности своего персонажа между «боевым» и «стильным».
   В боевом варианте персонаж выглядит одетым в обыкновенную экипировку: нательная броня, перчатки, сапоги.
   В стильном варианте вне зависимости от снаряжения отображается так называемая «стильная одежда», которая практически продаётся только в «Лавке редкостей» (или перепродаётся после покупки там другими игроками). «Стильная одежда» представлена в пополняющемся с обновлениями игры ассортименте различных дизайнов, по различным же ценам, и имеет ограничения по полу. Каждый наряд по задумке разработчиков состоит из нескольких элементов, приобретаемых по отдельности, но игроки вольны комбинировать одежду из разных наборов или, например, носить не наряды полностью, а только отдельные предметы.
   Под элементы «стильной одежды» отводятся специальные ячейки на кукле персонажа, эти элементы не влияют на что-либо кроме внешности в соответствующем режиме отображения.
   «Стильную одежду» можно красить в любой цвет из доступных в игре. Это осуществляется у специальных NPC с помощью красок, тоже приобретаемых только в «Лавке редкостей». Краска, как внутриигровой предмет, может быть двух видов: определенного оттенка и случайного. Последний тип краски красит вещь в произвольный, заранее не известный цвет. Цвет первого типа краски также случаен, становится известен после покупки в «Лавке», но до использования для крашения чего-либо.
   Количество расходуемых банок краски одного цвета предопределяется окрашиваемым элементом стильной одежды.


                                         Игровые эвенты

   Скачки

   Игроки, начиная с 40 уровня, могут участвовать в ежедневных скачках, которые проводятся 2 раза в сутки (в 12:30 и 21:30) в специальной локации. Войти на эвент можно за 10 минут до начала. Вход осуществляется через Волчонка или Распределителя наград (всегда стоят рядом). Игрок может участвовать только один раз в сутки. Наличие быстрого ездового животного повысит шансы опередить других игроков и получить один из пяти главных призов — билет на ежемесячные скачки.
   Задача — пробежать три круга (по 4 «остановки» на каждом. остановка — это флаг, до которого надо добежать).
   Поощрительный приз за участие для каждого игрока — 5000 опыта, 1000 духа и эмблема скорости (У посланцев 7 добродетелей 1 шт. можно обменять на 2000 духа, 10 шт. — на 22000 духа). Пешком скачки проходятся минут за 10, так что стоит участвовать там просто ради опыта и эмблем.

   Тайник Улья

   По достижении 40-го уровня игрок может раз в сутки участвовать в соло эвенте «Тайник Улья». Тайник (куб, кубик Рубика) из себя представляет 50 комнат, в каждой из которых игроку предстоит выполнить нетривиальное задание. Передвижение по комнатам совершается при помощи игральных костей, которые каждый раз выбрасывают разные числа. Цель эвента соответственно — дойти до 50-ой комнаты. В награду игрок получает от 100.000 до 500.000 опыта, в зависимости от уровня персонажа.
40-49 уровни — 200к опыта, 40к духа
50-59 уровни — 250к опыта, 50к духа
60-69 уровни — 300к опыта, 60к духа
70-79 уровни — 350к опыта, 70к духа
80-89 уровни — 400к опыта, 80к духа
90+ уровни — 450к опыта, 100к духа и страницу судьбы
   Все дают ларец, из которого падает эмблема силы или камень бессмертных. Как бонус — деньги и предметы за выполненые в комнатах квесты.

   Территориальные Войны

   В игре можно создать свой клан или вступить в уже существующий и вместе со своими соклановцами принять участие в Территориальных Войнах. Вся карта Идеального Мира разделена на зоны, которые может контролировать тот или иной клан. Самый сильный клан теоретически может захватить и весь Идеальный Мир, кроме одной территории, так как клан не может иметь две территории 1-го уровня. В боях участвуют по 80 игроков с каждой стороны.
   Всего в игре 44 территории. Из них две 1-го уровня, четыре 2-го и тридцать восемь территорий 3-го уровня. Различие в них заключается в количестве «дани» выплачиваемой клану с территории, а так же силе монстров, которых придётся убить при захвате, если территория ещё никем не захвачена.Стоит заметить, что на некоторых серверах большинство территорий никто не контолирует, как например на сервере Sanctuary.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии 

 

Форма входа

Время
     

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Музыка

    Реклама

    Время жизни сайта


    Copyright Kollaider club © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
                                              Яндекс цитирования